Автомобиль из углепластика.
С каждым годом наблюдается более широкое применение деталей из полимерных композиционных материалов в самых разных отраслях производства. В том числе огромное внимание привлечено на композиты в автомобильной отрасли. Станки для обработки композитных материалов неотъемлемая часть этого рода производства.
Композиционные материалы в автомобилестроении дебютировали ещё в автоспорте в прошлом столетии. Автомобильные команды борются за каждый лишний грамм при сохранении жесткости конструкции.
На сегодняшний день из полимерных и композиционных материалов изготавливаются практически все детали интерьера и экстерьера. Детали из ПКМ и углепластика для экстерьера автомобиля зачастую применяются не только за их высокие физико-механические характеристики и за возможность изготовления более легких элементов. Их ещё одним явным преимуществом является возможность использования более доступной оснастки.
Можно заметить, что уже сегодня новаторские решения и современные материалы спускаются с небес на землю. Вчера прогрессивные технологии применялись исключительно в авиации и космосе. Сегодня же эти технологии осваиваются в автомобильной отрасли, гражданском судостроении, машиностроении и т.п.
Современные композитные материалы обрабатываются на высокопроизводительных обрабатывающих центрах BRAY. Оборудование из нашей линейки эксплуатируется не только в авиастроении, но так же и на передовых производственных площадках мировых производителей автомобильной отрасли.
Пяти-осевые станки для обработки композитных материалов в линейке компании BRAY перекрывают практические все типы потребностей производственного процесса предприятий автомобильной отрасли. Каталог станков BRAY