Автомобиль из углепластика.

С каждым годом наблюдается более широкое применение деталей из полимерных композиционных материалов в самых разных отраслях производства. В том числе огромное внимание привлечено на композиты в автомобильной отрасли. Станки для обработки композитных материалов неотъемлемая часть этого рода производства.

Автомобильный монокок, который возможно обработать на станке компании BRAY
Автомобильный монокок

Композиционные материалы в автомобилестроении дебютировали ещё в автоспорте в прошлом столетии. Автомобильные команды борются за каждый лишний грамм при сохранении жесткости конструкции.

На сегодняшний день из полимерных и композиционных материалов изготавливаются практически все детали интерьера и экстерьера. Детали из ПКМ и углепластика для экстерьера автомобиля зачастую применяются не только за их высокие физико-механические характеристики и за возможность изготовления более легких элементов. Их ещё одним явным преимуществом является возможность использования более доступной оснастки.

Модели автомобильной конструкции из ПКМ
McLaren F1 из ПКМ

Можно заметить, что уже сегодня новаторские решения и современные материалы спускаются с небес на землю. Вчера прогрессивные технологии применялись исключительно в авиации и космосе. Сегодня же эти технологии осваиваются в автомобильной отрасли, гражданском судостроении, машиностроении и т.п.

Станки для обработки композита. Пример обработки детали из углепластика на 5-ти осевом обрабатывающем центре.
Обработка углепластика на 5-ти осевом обрабатывающем центре.

Современные композитные материалы обрабатываются на высокопроизводительных обрабатывающих центрах BRAY. Оборудование из нашей линейки эксплуатируется не только в авиастроении, но так же и на передовых производственных площадках мировых производителей автомобильной отрасли.

Пяти-осевые станки для обработки композитных материалов в линейке компании BRAY перекрывают практические все типы потребностей производственного процесса предприятий автомобильной отрасли. Каталог станков BRAY

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *